spot_img

Синергия успеха: Группа ЭВОБЛАСТ представила инструменты HR-бренда на MiningConf

Поделиться

26 сентября 2024 года в Москве состоялась Первая конференция по развитию предпринимательства в горной отрасли MiningConf. Мероприятие прошло под эгидой выставочного проекта MiningWorld Russia при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей и собрало ведущих представителей отрасли. Группа ЭВОБЛАСТ поделилась с экспертным сообществом практиками привлечения, обучения и удержания специалистов в условиях кадрового голода.

Согласно отчетам HeadHunter и консалтинговой компании «Яков и Партнеры», на российском рынке труда сегодня не хватает 1,6 миллиона сотрудников. По разным прогнозам, к 2030 году эта цифра вырастет до 2,4 миллиона человек. В свою очередь, Роструд заявил, что более трети незакрытых вакансий приходится на сферу производства и промышленности. Наблюдается нехватка рабочих – 22 % и сотрудников производства – 15 %. Улучшить ситуацию помогут только своевременные комплексные решения, направленные на популяризацию рабочих профессий и возрождение культуры труда в России. При этом важную роль играют корпоративные практики промышленных предприятий, направленные на развитие собственного HR-бренда и формирование репутации привлекательного работодателя, а также участие в подготовке молодых специалистов.

Мария Марцинковская, менеджер по маркетингу Группы ЭВОБЛАСТ, посвятила свое выступление инструментарию продвижения HR-бренда, объединившего эффективные кадровые и маркетинговые решения.

На сегодняшний день в 12 подразделениях ЭВОБЛАСТ по всей России трудятся более 550 человек, многие из которых работают с первых дней открытия предприятия. Корпоративные проекты по привлечению специалистов представляют собой синергию различных практик, каждая из которых направлена на поддержание благополучия и профессиональный рост работников. Группа предлагает программу здоровья и благополучия, повышение квалификации, карьерный рост, гибкую систему материальной и нематериальной мотивации. Немаловажными являются и маркетинговые инструменты, в том числе различные корпоративные активности. Они направлены на то, чтобы показать каждому сотруднику его значимость для компании, ведь именно он является настоящим лицом корпоративного бренда.

Также более 18 лет в Группе ЭВОБЛАСТ реализуется программа «Молодой специалист», направленная на практическую подготовку молодежи. Компания работает с техническими вузами  по всей России, в ближайших планах – сотрудничество со средними специальными учебными заведениями. Сразу после выпуска вчерашние студенты получают возможность закрепить свои знания на производственных площадках Группы, получить необходимые навыки под руководством наставников, попробовать себя на разных позициях. При успешном прохождении программы сотрудник может продолжить профессиональный путь в компании.

Читайте также

Новое на сайте

Комбинат «Волна» получил сертификат «Сделано в России»

ООО «Комбинат «Волна» (дочернее общество АО «ХК «Сибцем») успешно прошло добровольную сертификацию по направлению «Надежность» в рамках национальной программы «Сделано в России». Получение сертификата подтверждает...

Роснедра оценили эффективность выдачи лицензий на нефтегазовые участки

Выдача лицензий на пользование нефтегазовыми участками недр по заявительному принципу оказалась неэффективной, за девять лет его действия не было открыто ни одного месторождения, сообщили...

«Дальтрансуголь» (Ванино) переходит на зимний режим работы

На терминале АО «Дальтрансуголь» (ДТУ, Хабаровский край, находится под управлением АО «Портовый Альянс») с наступлением холодов запущены в работу вагоноразмораживатели. Об этом сообщает пресс-служба...

Молодых специалистов предприятия «Нефтисы» в Удмуртии посвятили в нефтяники

В АО «Белкамнефть» им. А.А. Волкова (актив АО «НК «Нефтиса» в Удмуртии) состоялся День молодого специалиста и торжественная церемония «Посвящение в нефтяники». В мероприятии участвовали...