spot_img

CRM-систему ОМК признали лучшей в металлургии

Поделиться

Проект по внедрению CRM-системы в Объединенной металлургической компании (ОМК) признали лучшим в конкурсе «Лучшие ИТ-решения для металлургической отрасли 2025». CRM-система, разработанная на базе отечественной платформы, позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать воронку продаж, согласовывать сделки, своевременно урегулировать претензии, получать необходимую аналитику для принятия управленческих решений.

ОМК внедрила данную CRM-систему в 2019 году и с тех пор ежегодно расширяла функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. За это время в системе сделали больше 200 значимых доработок. И собрали единую базу из почти 70 тысяч потенциальных и действующих клиентов компании.

«Принцип работы ОМК – совершенство продуманных решений. И это относится не только к нашей продукции, но и ко всем сферам, включая взаимодействие с клиентами. Быстро получать и обрабатывать их запросы, реагировать на любые изменения в цепочках поставок нам помогает CRM-система, которую мы максимально адаптировали под себя. Ее функционал значительно шире, чем в стандартных решениях. Собираемая в процессе работы продуктовая и финансовая аналитика позволяет принимать более взвешенные управленческие решения и внедрять лучшие практики в работе с клиентами», – отметил заместитель коммерческого директора по продажам предприятиям топливно-энергетического комплекса ОМК Александр Парунов.

Система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.

Проект реализовал коммерческий департамент ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».

«Успешное внедрение продвинутой CRM-системы на базе российской low-code платформы BPMSoft позволило ОМК перейти к централизованному управлению сложными процессами продаж и взаимоотношений с клиентами, добиться максимальной прозрачности и прослеживаемости операций. Проект важен не только для компании, уверен, наш опыт положительно отразится на всей отрасли. Успешные кейсы таких организационных масштабов помогают в целом наращивать цифровую зрелость и становятся референсными для остальных игроков, которые выбирают решения по миграции на отечественное ПО», – отметил руководитель «ОМК ИТ» Игорь Савцов.

Фото: ОМК

Читайте также

Новое на сайте

«Северсталь» завершила капитальный ремонт цепочки агрегатов по производству электростали

«Северсталь» завершила осеннюю кампанию капитального ремонта цепочки агрегатов по производству электростали на площадке Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, ключевой актив компании «Северсталь»). В рамках программы капитального...

Челябинский завод ОМК помогает готовить будущих инженеров со школы

Челябинский завод Объединенной металлургической компании (ОМК) «ОМК Трубодеталь» стал индустриальным партнером школы №145 в поселке Новосинеглазово, где в ноябре запустили инженерный класс для десятиклассников....

Месторождение инноваций: решения Группы «ЭВОБЛАСТ» на выставке «РУДНИК. Урал 2025»

Группа «ЭВОБЛАСТ» приняла участие в международной выставке оборудования и технологий горнодобывающей отрасли и горнопромышленном форуме «Рудник-2025», которая прошла в Екатеринбурге с 22 по 24...

Петербургская биржа продолжает прорабатывать запуск экспортных торгов углем

Петербургская международная товарно-сырьевая биржа продолжает прорабатывает вопрос запуска экспортных торгов углем, при этом первая экспортная поставка леса уже была отправлена в Китай. Об этом...